Corriere della Sera | 17 августа 2007 г.
Белый пиджак и кулон: Берлускони "стряхивает пыль" со стиля Траволты
Джулиано Гало
Белый пиджак, как у Джона Траволты в фильме "Лихорадка субботнего вечера", фейерверки на воде, доставленные из Китая, Pizzeria da Silvio и Gelateria del presidente, открытые на вилле Чертоза. А также информация (сразу же опровергнутая доверенным лицом Кавалера Бонаюти) о переговорах с сенаторами-левоцентристами, готовыми отказать в поддержке Проди, и о том, что Сильвио будет присутствовать на процессе по делу Миллса, чтобы защищаться. Наконец, новости о маме, которая чувствует себя лучше, но продолжает есть только в том случае, когда он кормит ее с ложечки и играет с ней в "самолетик".
В этом году Феррагосто (разгар летних отпусков в Италии), кажется, сильно отличается от тех, что были в прошлые годы: Кавалер выглядит блестящим, шумным, покрашенным, с некоторыми небольшими излишествами, чтобы немного удивить. В этом году Сильвио Берлускони редко бывал в Порто-Ротондо - по причине своих частых поездок в Милан, чтобы повидаться с матерью. Но он не смог не присутствовать на этом празднике. Он появился в синих брюках и рубашке с расстегнутым воротом, в белом пиджаке. Как легендарный Тони Манеро, роль которого исполнил Джон Траволта. Плюс ко всему на шее у него был кожаный шнурок с изумрудной подвеской. Женщины, как и следовало полагать, были просто в обмороке от восхищения, старались сесть поближе к нему, делали фото с мобильных телефонов, чтобы увековечить событие. Как говорят, в конечном итоге соревнование за право сидеть по правую руку от него выиграла член парламента Мара Карфагана. К легкому разочарованию Эллы Вебер и Валерии Марини, которых галантный почетный гость все же не обошел своим вниманием.
Вечером на вилле Чертоза амфитеатр был превращен в шикарный ресторан. Полсотни гостей, из них всего два политика: Гуидо Корсетто и все та же Мара Карфагана.
Шире был представлен мир искусства: Патриция Пеллегрино, балерина Анджела Мелило, Мануэла и Марианна Феррера (близняшки из реалити-шоу La Fattoria), а также "завсегдатаи" Валерия Марини и Элла Вебер. Дочь Барбара, которая готовится к родам, осталась только на аперитивы, а потом предпочла оставить гостей. Из Милана также прибыл Эмилио Феде, который выглядел вчера довольно уставшим от бесконечной вечеринки. Ведь последние гости покинули виллу в 6 утра, насладившись картиной очередного извержения искусственного вулкана (но в этот раз никто не стал вызывать пожарных) и песнями Апичеллы в дуэте с хозяином дома, одетым в синее. Ужин оказался обычным, без особых изысков, но гости пришли сюда вовсе не для того, чтобы поесть. К тому же, в самый разгар ночи раскрыла свои двери пиццерия и кафе-мороженое с кассиром-оператором.
Но в любом случае была возможность утолить голод. Самые громкие возгласы восхищения вызвали фейерверки и стеклянная капсула с бабочками, последнее изобретение Кавалера: огромная капсула, в которой находились 400 редких видов бабочек. Что касается фейерверков, то все видевшие их клянутся, что они были необыкновенными, каких никогда не было в Монте-Карло: маленькие парашюты, сгорая, опускали на воду тысячи огоньков и разноцветных искр, и эти огоньки плавно и медленно уносило потоком воды.
А что же политика? Некоторые участники праздника сообщали о переговорах с "вражескими" сенаторами. "Безумная фантазия", - коротко отрезал Бонаюти. Наконец стало известно о заявлении Сильвио: "Я изучаю документы по процессу Миллса, я хочу прийти в зал заседаний и защититься от позорящих меня обвинений, обвинений, которые не имеют под собой никакой основы и которые я уже давно развенчал".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях