The Sunday Times | 17 декабря 2012 г.
Мертвая хватка Путина: количество жертв нарастает
Марк Франкетти
"Мария Баронова, мать-одиночка, женщина с мягкими манерами, казалось бы, не может представлять угрозы для Кремля", - пишет журналист The Sunday Times.
"До последнего года она не участвовала в политических демонстрациях и, по ее собственному признанию, "обожала" президента Владимира Путина", - повествует Марк Франкетти. Однако за последние месяцы она была избита ОМОНом, допрошена, а ее квартиру обыскали сотрудники МВД с автоматами Калашникова, которые перебрали даже игрушки ее пятилетнего сына.
"Сначала я не могла поверить, что это могло случиться со мной, - говорит Баронова. - Я впервые приняла участие в политической демонстрации всего год назад, я никогда не была твердолобой активисткой, и вот сейчас я под следствием, мне не разрешено даже выезжать из города. За годы мое отношение к Путину из преклонения превратилось в разочарование и презрение".
Она стала одной из двух десятков активистов движения протеста, оказавшихся за решеткой, под домашним арестом или вынужденных бежать.
"Аресты имели место в рамках самой агрессивной с советских времен кампании по подавлению оппозиции, начатой после переизбрания Путина президентом в третий раз", - пишет Франкетти.
"То, что мы наблюдаем сейчас, без сомнения, является кампанией политических репрессий", - отметил Лев Пономарев, известный своей критикой Кремля.
Автор материала напоминает, что в субботу были ненадолго задержаны известные оппозиционеры Ксения Собчак, Сергей Удальцов и Алексей Навальный и несколько других участников демонстрации у здания ФСБ на Лубянке.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях