The New York Times | 17 февраля 2012 г.
Лояльность молодой россиянки оборачивается разочарованием в политике
Жаннет Катсулис
Документальный фильм датского режиссера Лизе Бирк "Поцелуй Путина" - зловещая картина, в которой дефицит исторического контекста маскируется атмосферой нарастающей угрозы, пишет рецензент The New York Times Жаннет Катсулис. Атмосфера чисто советская: паранойя, уклончивые разговоры, зернистые видеосъемки с видеокамер наблюдения. Карьера Маши Дроковой в движении "Наши" изображена как "фаустовская сделка".
Рецензент сетует, что в фильме не нашлось места "политической глубине" и дотошному рассказу о происхождении движения "Наши".
Автор заостряет внимание на теме секса, которая в фильме не звучит открыто. "Когда журналист Илья Азар походя замечает, что размер груди важен для пропаганды идей, эта мелочь кажется не меньшей тиранией, чем предполагаемые злодеяния Путина", - говорится в статье.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях