El Pais | 17 марта 2008 г.
Новая женская водка вызывает тревогу у российских медиков
Reuters
В стране, где 2,5 миллиона алкоголиков, появился новый напиток, предназначенный только для женщин
"Между нами, девочками" - таков слоган новой марки водки, реклама которой заполонила в последнее время в России страницы женских журналов и стены метро. Фирма "Дейрос" в декабре начала выпуск водки "Дамская", которая, по словам создателя напитка, Игоря Володина, "не вреднее шоколада". Однако новый продукт беспокоит медиков, опасающихся новой волны алкоголизма среди россиянок.
Создатели водки утверждают, что она идеально подходит к салату после занятий в спортзале. Производители позаботились об элегантном дизайне бутылки с серебристой этикеткой в сиреневых тонах. По словам психолога реабилитационного центра для алкоголиков и наркоманов Юрия Сорокина, 60% пациентов, испытывающих проблемы с алкоголем, - женщины, не обходит эта участь и жен российских миллионеров.
Тревожные цифры
По данным Института социальной и судебной психиатрии им. Сербского, в России - около 2,5 млн алкоголиков, однако, по словам сотрудников центра, реальные показатели в семь раз выше официальных. "Я считаю, что алкоголизм - огромная проблема в России, такая же огромная и скрытая, как подводная часть айсберга", - уверяет Сорокин.
Производитель "Дамской" настойчив: "Россиянкам нужен был свой собственный напиток. В Москве есть розовое такси только для женщин, блестящие сигариллы, но не было водки. В этой стране диабетиков больше, чем алкоголиков, и никто пока еще не запретил рекламу шоколада", - добавляет Володин.
Водка, выпускающаяся с декабря прошлого года, производится на винно-водочном заводе в Санкт-Петербурге. В России рынок водки, по словам Володина, ежегодно растет примерно на 15%, отчасти благодаря продаже его бутылок, цена которых составляет 15 евро, а значит, его покупательницы - в основном замужние, образованные и обеспеченные женщины.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях