The Guardian | 17 марта 2008 г.
Богатые россияне и выходцы с Ближнего Востока увеличивают продажи лондонских магазинов
Кейти Аллен
Приобретение богатыми покупателями из России и стран Ближнего Востока предметов роскоши в прошлом месяце увеличило прибыль магазинов в лондонском Уэст-Энде, в то время как остальная часть страны продолжает переживать потребительский спад.
Статистика, собранная компанией New West End Company, показывает, что в феврале в магазинах главного торгового района Лондона побывало на 5,1% покупателей больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. На одной только Оксфорд-стрит "посещаемость" выросла на 7,8%. Эта статистика - которая демонстрирует только количество покупателей в магазинах, а не рост продаж - контрастирует с национальной статистикой, согласно которой число посетителей в магазинах сократилось на 4,7% по сравнению с прошлым годом.
Организация, которая занимается продвижением розничной торговли в Уэст-Энде, утверждает, что увеличение числа покупателей-туристов с Ближнего Востока и из России привело к росту продаж предметов роскоши.
Джейс Тиррел из New West End Company отмечает: "9 из 10 приезжающих в столицу Соединенного Королевства теперь посещают Уэст-Энд. Туристы с Ближнего Востока считаются ведущей группой туристов, которая использует постянварские распродажи для шопинга в этом районе, и торговцы предметами роскоши сообщают о рекордных продажах товаров ценой свыше 30 тыс. фунтов".
Ники Скорди, управляющий директор магазина модной одежды Browns, подтверждает сообщения о туристах из-за рубежа, тратящих большие суммы. "В этом феврале особой популярностью у значительного числа иностранных покупателей, особенно у клиентов с Ближнего Востока и из России, пользовались товары в единственном экземпляре - и предметы одежды, и ювелирные украшения".
По данным New West End Company, число покупателей в нынешнем феврале делает его рекордным, и это свидетельствует о раннем проявлении интереса к весенней и летней моде.
По сравнению с предыдущим месяцем, число покупателей в Уэст-Энде сократилось на 1,5%, однако этот район по-прежнему лидирует в Британии.
Последние цифры вторят обнародованным на прошлой неделе данным сети John Lewis, которые показывают, что продажи падают во всех его магазинах, кроме магазинов на Оксфорд-стрит и в Абердине.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях