The New York Times | 17 марта 2015 г.
Убийство? Достаем кремлевский сценарий
Редакция
В СССР основной реакцией на политически компрометирующее развитие событий был вопрос: "В чьих это интересах?"
"Подразумевался ответ, что спровоцировал то или иное событие Вашингтон, чтобы поставить Советский Союз в неловкое положение. И, как и многие другие советские приемы, этот метод обрел новую жизнь в России Владимира Путина", - пишет The New York Times в редакционной статье.
Так в чьих интересах было убийство Бориса Немцова? "Для путинских следователей и сочинителей историй ответ очевиден: коварный Запад попытался сотворить мученика от оппозиции и демонизировать российского лидера", - говорится в публикации.
"Целью пропаганды является защита Путина от подозрений в том, что Немцов прямо или косвенно стал жертвой Кремля. Между тем, - замечают авторы статьи, - большинство западных экспертов считают неубедительной версию о том, что Путин или его помощники могли желать смерти Немцова, поскольку возмущение убийством не могло не перевесить его влияние в рядах оппозиции".
"Только расследование под международным контролем будет пользоваться доверием, и, если Путин действительно хочет восстановить свое доброе имя, именно это ему и нужно. Однако более вероятно, - полагает издание, - что разговоры о заговоре будут продолжаться до тех пор, пока, как в советские времена, россияне не перестанут верить всему, что говорит Кремль".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях