The Washington Post | 17 марта 2016 г.
Если бы Всемирное антидопинговое агентство проверило законодателей, Россию могли бы дисквалифицировать
Майкл Бирнбаум
"Могут ли стимуляторы улучшить качество российского законодательства?" - спрашивает Майкл Бирнбаум, корреспондент The Washington Post.
"Поживем - увидим. Дело в том, что российские законодатели никак не запасутся лекарством, которое принимала звезда тенниса Мария Шарапова, как она призналась на прошлой неделе", - иронизирует журналист.
Через девять дней после заявления Шараповой в аптеке в здании нижней палаты российского парламента было не достать этого лекарства, по данным сотрудника, побеседовавшего в среду с российским новостным порталом РБК.
"Российские законодатели, очевидно, заинтересованы в многообещающих свойствах мельдония. Его латвийский производитель утверждает, что он улучшает мышечный тонус и сноровку - как и память, и процесс мышления. У Госдумы уже есть одна идея: сейчас она рассматривает законопроект, который может ввести наказание за оскорбление президента России - до шести лет лишения свободы", - говорится в статье.
"Нештатная ситуация с дефицитом в парламентской аптеке случилась в тот же самый день, когда президент России Владимир Путин призвал российских атлетов вести себя прилично", - пишет Бирнбаум.
"Мы не раз заявляли о категоричном неприятии любого вида допинга", - заявил Путин.
В Латвии международный интерес к мельдонию подпитывает чувство местного патриотизма, отмечает автор. Мэр Риги Нил Ушаков во вторник опубликовал в Twitter изображение, которое, как он заявил, может ознаменовать новый неофициальный подход к популяризации города.
Слоган гласит: "Добро пожаловать в Ригу - на родину мельдония"!
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях