The Washington Times | 18 декабря 2003 г.
Юмористы окрестили Хусейна "Садда Клаус"
Дженнифер Харпер
"Садда Клаус! Рождественский привет из Багдада!"
Захват Саддама повлек за собой появление огромного количества шуток, пародий и карикатур по всему миру. За последние дни Саддам побывал домашним растением, бродягой и эльфом, побрился бритвой Gillette и даже получил водительские права штата Нью-Йорк.
"Когда ты само зло, никто не скажет: "Эй! Дайте парню передышку!" А то, что он плохой парень, заставляет нас смеяться еще сильнее, - говорит Колин Квинн из шоу "Крутая толпа" на телеканале Comedy Central. - Подумайте только, Саддам смешон во всех образах. Бородатый мужик в дыре, франт в желтом костюме, стреляющий из ружья с балкона. Да, конечно, я забываю, что он - лидер страны. Но смеяться над таким парнем - это здорово. Кроме того, это помогает нам излить свою злобу".
На следующей неделе Квинн вылетает в Багдад, чтобы выступить перед американскими войсками.
Образ косматого и одурманенного Саддама, у которого ищут вшей, породил быструю и безжалостную реакцию. Благодаря графическим программам шутники немедленно превратили бородатого Саддама в Санта Клауса - его уже можно встретить на виртуальных открытках с надписями "Рождественский привет из Багдада!" и "Привет от Садды Клауса".
Есть картинки, где Саддам предстает в образе бродяги, а подпись под ними гласит: "Услуги диктатора за кружку пива" или "Услуги террориста за корочку хлеба".
Особо умелые шутники создали пародии на рекламные ролики о бритвах Gillette с участием Саддама.
В юмористических историях, публикуемых в интернете, Саддама обвиняют в том, что он прячет оружие массового поражения у себя в бороде, рассылает спам с рекламой "Виагры", а также превратил себя в самовзрывающуюся бомбу благодаря смеси перегноя и слабительного.
Саддам и его захват вдохновили таких юмористов, как Джей Лино с NBC, Колин Квинн и Джон Стюарт с Comedy Channel.
"Ночные ток-шоу всегда были важной частью процесса переваривания новостей в Америке - сначала выпуски новостей, затем аналитические программы и на десерт - юмор, - отмечает Мэттью Феллинг из Центра СМИ и общественных отношений. - Выпуски новостей помогают вам проглотить, а ночные шоу - выплюнуть".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях