La Stampa | 18 декабря 2007 г.
Она его обольстила за три недели
Доменико Куирико
Чтобы его пленить и убедить, ей хватило трех недель - ей, которая только взошла на трибуну "Зенита" на многолюдной и гневной манифестации против обязательного теста ДНК для иммигрантов, введенного президентом. Ее песни из второго альбома звучали вместе с речами ораторов, которые в весьма неуважительных выражениях обвиняли Николя в применении евгенических и даже в определенной степени нацистских методов. Ей понадобились три недели, чтобы убедить его, - ей, которая в политическом плане всегда с большей симпатией посматривала на представителей верхушки левых, что нашло выражение в довольно нежной дружбе с Лораном Фабиусом, кандидатом от Соцпартии на пост президента. Совершенно очевидно, что тем или иным образом, вне зависимости от политической направленности, Елисейский дворец уже вошел в ее судьбу.
Как удалось Николя обольстить требовательную Карлу? Такой вопрос задается во Франции день спустя. Информированные сплетники вносят неразбериху в стройные уравнения. Показательным является признание "подруги сердца": "Я предпочитаю, чтобы меня воспринимали как хищницу, это нарушает правила игры, обычно жертвой является девушка. Я не привыкла к тому, чтобы все делалось без меня, я всегда сама принимаю решения". Именно это качество привлекает Саркози в женщинах, его, который привык в других сферах вести игру и доминировать в ней. Именно это он любил в покинувшей его Сесилии, и, по сути, он всегда ищет одну и ту же женщину. Карла Бруни говорит по телефону, очень вежливая, спокойная, даже счастливая: "Вы меня спрашиваете, правда ли это: моим ответом станет "без комментариев".
И теперь, когда она стала "официальной" невестой президента, у которого больше нет обручального кольца, хотя после развода с Сесилией кольцо у него было, а друзья экс-модели, ныне ставшей певицей, подтверждают, что она "радуется этой любви на глазах у публики", ведутся дискуссии об операции Карлы Бруни, которая, похоже, была тщательно спланирована. С течением времени удивительным образом растет число фотографий, подтверждающих эту связь, которая действительно не скрывается. Складывается впечатление, что в течение последних недель все собирали архив данных о двух влюбленных: черно-белые и цветные, в Евродиснейленде и в Версале, размытые и профессиональные, с ближними и дальними планами, с Мышонком и с платанами в Люксембургском саду, всегда позирующие и улыбающиеся. Главный редактор Point de Vue права, когда возмущается обычной полемикой по поводу пристального внимания к частной жизни и подсматривающих журналистов: "При чем здесь папарацци! В данном случае сделать эти фото предложили главные действующие лица, они им нужны, а нас, представителей популярных изданий, просто использовали, чтобы представить информацию". Они благодарят фотографов, которые в полном объеме использовали эту возможность, заработав до 80 тысяч евро.
Совершенно неизбежно, что после того, как президент торжественно обещал больше не "популяризировать" свою личную жизнь, эта история породит ироничные высказывания и ворчания на политическом уровне. Отмечается курьезное совпадение между сентиментальными историями и необходимостью поднять рейтинг, подточенный повседневными политическими трудностями. "Я воспринимаю эту историю как очередную серию из приключений княжества Елисейского дворца", - иронизирует социалист и евродепутат Бенуа Амон. Но большинство высказывается более расплывчато. Министр здравоохранения Кристин Бутен сказала: "Хм, Карла действительно хорошо поет! Если президент счастлив, пусть так и будет".
Сейчас все пребывают в ожидании следующих шагов: официальное представление должно состояться в Елисейском дворце в Новый год. Саркози организовал праздник, который будет резко отличаться от бюрократических ритуалов эпохи Ширака. Новость вызвала любопытство еще во времена, когда он был официально холостым. И если судить по его последующим шагам, то это действительно безумная любовь.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях