The Mirror | 18 февраля 2003 г.
Пищевики "дурачат" покупателей
Тэнит Кэри
Вчера прозвучали обвинения в адрес компаний-производителей пищевых продуктов, которые занижают показатели содержания жира на упаковках таких изделий, как сырные палочки. Контролирующие общественные организации обнаружили, что некоторые продукты, обозначенные как "легкие" (light), содержат в семь раз больше жира, чем продукты с пометкой "низкое содержание жира".
Ассоциация потребителей заявила, что некоторые торговые марки, содержащие в описании слова "light" и "lite", не соответствуют нормам.
Среди так называемых продуктов "с низким содержанием жира" - сливочный сыр Philadelphia Light, в котором на деле оказалось 16% жира. В телевизионной рекламе хлопьев Walkers Lites, в которой снялся футболист Гарри Линнекер, утверждается, что они содержат на 33% жира меньше, но все-таки жира там еще 22%.
По словам представителя Ассоциации потребителей, "непостижимо, что производителям этой продукции сходит с рук то, что они используют такие термины, как "lite" и "light", которые большинство покупателей воспринимают как указание на низкое содержание жира".
"Мы выявили продукты с такими этикетками, в которых содержание жира варьировалось от 4 до 22%. Такую практику давно пора объявить незаконной".
Проверка в магазинах здоровой пищи и супермаркетах также выявила упаковки с надписью "X per cent fat free" . На фруктовом хлебе Soreen Snack значится утверждение, что продукт "на 90% обезжирен" - что значит, что еще 10% осталось.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях