The Independent | 18 марта 2003 г.
Одинокие делают ставку на хлеб
Мэттью Берд
Из отчета, опубликованного вчера, видно, что в своем рационе молодые люди все большую роль отводят сэндвичам и тостам, поскольку не находят времени на приготовление пищи.
Исследование обычных покупок 25 тыс. холостых и незамужних потребителей показало, что люди в возрасте от 15 до 34 лет тратят на хлеб на 30 процентов больше, чем семейные. Половина незамужних молодых женщин и 55 процентов холостых мужчин признали, что едят много хлеба.
60 процентов представителей возрастной группы от 15 до 34 заявили, что они "регулярно" покупают замороженные продукты, готовую еду и блюда, которые в ресторанах предлагаются на вынос. Среди семейных эта цифра достигает 75 процентов, а среди пар, живущих вместе, ? 69 процентов. В отчете аналитической компании Mintel, проводившей исследование, отмечается, что "ассортимент для одиночек невелик при большой доле товаров, предназначенных для пар и семей". Исследователи пришли к выводу, что самым проблематичным для одиночек является потребление свежих и консервированных супов, готовых макаронных изделий и соусов, а также блюд из овощей.
Консультант по товарам широкого потребления Мария Элустондо говорит: "Рынков, специально ориентированных на тех, кто ест в одиночестве, очень мало. Основная категория товаров, предназначенных для тех, кто живет и питается сам по себе, - это еда, готовая к употреблению".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях