The Washington Post | 18 марта 2016 г.
Загадочная смерть Михаила Лесина в Вашингтоне
Редакция
Смерть Михаила Лесина в Вашингтоне оставила много вопросов, пишет в редакционной статье The Washington Post. "Лесин сформировался на закате СССР и был среди тех, кто сумел воспользоваться возможностями, появившимися с рождением капитализма в новой России", - пишет газета. Созданное Лесиным рекламное агентство получило эксклюзивные права на рекламу на основанном олигархом Владимиром Гусинским телеканале НТВ. "Он сделал состояние, лавируя между бизнесом и коридорами политической власти", - утверждает издание.
"Когда несколько лет спустя пришел к власти президент Путин, Лесин помог ему взять телевидение под свой контроль и вытеснить Гусинского. Лесин стал министром печати, сыграл важную роль в путинской кампании по усмирению СМИ, помог создать пропагандистский канал Russia Today. Лесин, безусловно, много знал о темных делах путинского Кремля, и, находясь у власти, он процветал", - говорится в статье.
"Согласно письму, отправленному в Департамент юстиции сенатором Роджером Уикером, семье Лесина принадлежала недвижимость в Лос-Анджелесе стоимостью 28 млн долларов. В конце 2014 года Лесин покинул свой пост в холдинге "Газпром-Медиа", однако этот шаг, похоже, не повлек за собой кремлевской опалы. Не подвергся он и американским санкциям, введенным в отношении многих представителей путинского окружения после вторжения на Украину", - отмечает издание.
"Мы не знаем, зачем кто-то стал бы нападать на Лесина, если дело было именно так. Но нельзя забывать, что другие люди, поссорившись с Путиным, столкнулись с насилием, - пишет The Washington Post. - Зачем Лесин приехал в Вашингтон? С кем он встречался или собирался встретиться? Почему о "травме, нанесенной тупым предметом", так долго молчали? Правоохранительные органы должны либо полностью исключить возможность насильственной смерти, либо тщательно ее расследовать и сообщить обществу, что именно они выяснят".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях