The Daily Beast | 18 ноября 2015 г.
Почему Путин так долго выжидал, прежде чем обвинить ИГИЛ в авиакатастрофе?
Анна Немцова
Кремль последним заявил, что 31 октября на борту российского авиалайнера произошел теракт, пишет в The Daily Beast журналистка Анна Немцова. "Российские официальные лица отметали заявления британского правительства и сотрудников разведки США, называя их слишком поспешными и некомпетентными", - напоминает она.
Политический аналитик Владимир Рыжков сказал в интервью изданию во вторник: "Кремль откладывал на будущее новость о взрывчатке так долго, как только мог, поскольку она была крайне неуместной и неприятной: собственно, впервые в путинской России кто-то взорвал самолет за пределами страны".
Автор отмечает: на этой неделе новость о признании катастрофы терактом была распространена "в пакете" с сообщениями о том, что Путин - важный международный актор, а Россия помогает "неумелому Западу" в глобальной войне с террором".
Рыжков полагает: прежде чем бомбить Сирию, Кремлю и членам Совета безопасности РФ следовало проанализировать все потенциальные риски и угрозы для россиян в регионе.
Вечером во вторник Путин объявил, что Россия планирует удвоить количество авиаударов в Сирии, а также велел российским ВМС сотрудничать с Францией.
"Но, похоже, в Москве мало кто согласен с Путиным", - пишет Немцова. Утром во вторник, в опросе слушателей "Эхо Москвы", 63% сказали, что России следует прекратить бомбежки в Сирии.
Рыжков напомнил, что Россия борется с террористами на Северном Кавказе и обязалась помочь с обеспечением безопасности в Центральной Азии: "Для России третий фронт - это чересчур". Он также посоветовал Путину "не забывать, что СССР развалился в результате" войны в Афганистане.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях