Статьи по дате

The Washington Times | 19 декабря 2005 г.

Отчаявшиеся мужчины покупают бриллианты за несколько часов до Рождества

Стефани Менсфилд

Называйте их "отчаявшиеся мужья" - мужья, которые до последней минуты оттягивают поход в магазин за покупками к Рождеству. Эти мужчины считают откладывание приобретения подарков в долгий ящик делом чести.

Женоподобные мужчины еще в ноябре совершают покупки к Рождеству по интернету или же в торговом центре, упаковывают свои подарки и запирают их в шкаф.

Настоящие мужчины откладывают покупки до 24 декабря.

Ведь настоящие мужчины не делают мелких покупок, а приобретают только дорогие вещи. И у них есть конкретная цель покупки. В итоге они покупают ювелирные украшения.

Точнее говоря - бриллианты. Имеющие форму квадрата и груши, из различных магазинов - от Harry Winston до Wall-Mart, от Tiffany до Target.

"Наплыв мужчин у нас начинается в 15:30 в канун Рождества, - рассказывает Кэти Малкехи, менеджер ювелирного магазина Mystique в Александрии, пригороде Вашингтона. - Они точно знают, чего они хотят. Нам это очень нравится. Легче продать им вещь, когда они находятся в отчаянии". По ее словам, у мужчин, как правило, нет альтернативного плана покупки, и они скорее купят нужную им вещь по завышенной цене за пять минут до закрытия магазина.

Ювелирный магазин Mystique совершает в последние четыре дня до Рождества треть своих годовых продаж, говорит Кэти Малкехи. "Я уверена, что подобная картина наблюдается по всей стране, - говорит она. - Мужчины откладывают рождественские покупки до последней минуты".

В магазине Tiny Jewel Box в центре Вашингтона, где в продаже есть серьги, браслеты и ожерелья по цене от 500 до 50000 долларов, группа мужчин, привыкших откладывать все до последней минуты, соревнуются между собой в том, кто сделает самую последнюю рождественскую покупку.

"Отчаяние наступает у них 24 декабря, и они начинают бороться друг с другом, - говорит продавщица Мэгги Хейнз. - Это настоящее сумасшествие".

"Мужчины всегда делают покупки поздно, - говорит Терри Чандлер, глава Ювелирного совета Америки. - Это натура дикого зверя".

Продажи ювелирных украшений в США увеличились на 8,2% по сравнению с 2004 годом и достигли 31,5 млрд долларов.

Терри Чандлер, который в течение последних 20 лет управлял 12 магазинами розничной торговли, говорит, что у него есть теория о том, почему мужчины ждут самой последней минуты: "Если мужчины покупают что-то непрактичное, то они откладывают поход в магазин до последней минуты. А ювелирные украшения - это непрактичная вещь".

Праздничные покупки для отчаявшихся мужей являются источником стресса.

Некоторые жены еще в начале ноября выбирают ювелирное украшение, которое они хотели бы получить в подарок, и просят продавца попридержать его в магазине до того момента, пока сюда не зайдет их муж. Другие, такие как актриса Линда Картер, известная своей ролью чудо-женщины, ожидают, что их мужья будут читать их мысли.

Муж актрисы, юрист Роберт Альтман, стоя перед прилавком в ювелирном магазине Tiny Jewel Box, гадал, какие серьги больше бы понравились его жене.

"Она сама ничего не выбрала, - говорит Альтман. - Но это нельзя назвать сюрпризом. Было бы сюрпризом, если бы я ничего не выбрал для нее".

"Мужское эго намного ранимее, чем у женщин, - говорит Джим Розенхейм, который вот уже 47-й год работает директором магазина Tiny Jewel Box. - Мужчины не хотят ошибиться".

Источник: The Washington Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru