Статьи по дате

The Guardian | 19 мая 2005 г.

Даже третьесортные звезды могут нажиться на журналах

Стивен Моррис

Когда на свадьбу явились собака в шляпе в компании женщины с коробкой утят, репортер из журнала "OK!" решила, что все пропало.

Знаменитости у алтаря были не то чтобы очень уж звездными - актриса мыльных опер Тина Хобли выходила замуж за малоизвестного дизайнера, но "OK!" выкупил права на освещение этого события, и его сильно беспокоило, как бы кто-то посторонний не снял фотографии и не испортил им дело.

"Если эта женщина прошла через охрану, то можно опасаться, что то же самое могли сделать многие другие", - говорит Клэр Вудвард, бывший заместитель редактора "OK!"

Теперь она со смехом вспоминает забавный эпизод с собакой в шляпе, но в тот момент она подумала, что ее карьере конец. "Это был настоящий кошмар", - сказала она вчера Guardian.

За последние двадцать лет свадьбы знаменитостей стали основной принадлежностью глянцевых журналов. Репортеры журналов "OK!" и "Hello!" часами выясняют, кто с кем намерен сочетаться браком, чтобы успеть первыми на это мероприятие.

Руководство готово выложить крупные суммы денег за эксклюзивную сделку, потому что прекрасно знают, что свадебное фото даже не самой крупной звезды немедленно взвинчивает уровень продаж.

К свадьбе, которую они выкупили, они готовятся с военными предосторожностями, чтобы убедиться, что им действительно достанется эксклюзивный товар, и он не окажется испорчен из-за чьей-то пронырливой камеры.

Редакторы журнала "Hello!" с нежностью оглядываются на конец 1980-х, когда они были единственными в своем роде и многие знаменитости, или, по крайней мере, некоторые из них, были готовы продать права на свои свадьбы за скромные суммы. "Некоторые даже разрешали нам делать это бесплатно", - говорит главный редактор Сьзан Розния.

Все изменилось, когда Ричард Десмонд приобрел "OK!" Расширяя дело, он начал скупать права на свадьбы, которыми "Hello!" брезговал, - свадьбы молодежных певцов, звезд телесериалов и реалити-шоу.

Самой громкой свадьбой, конечно, была свадьба Дэвида и Виктории Бекхэм в 1999 году, за которую "OK!" заплатил миллион фунтов, что подняло их тираж до отметки 600 тысяч в неделю. Тут дело было не только в деньгах - Ричард Десмонд вовсю обхаживал чету Бекхэмов и предоставил им право контролировать, какие фотографии будут опубликованы (очевидно, брачную ночь они провели, отбирая фотографии).

Потом даже знаменитости четвертого уровня начали требовать и получать до 40 тысяч, причем иногда в сумму оплаты входит стоимость свадьбы.

Недавно планка слегка опустилась. Десмонд утверждает, что требование миллиона фунтов за освещение вечеринки футбольной команды от Виктории Бекхэм вынудило его объявить перемирие с "Hello!" три года назад, и с тех пор они время от времени устраивают совместные фотосессии.

Но, когда правильные люди решают объединиться, речь все равно идет о больших деньгах.

Свадьба Уэйна Руни и Лиз Херли, ожидающаяся в ближайшее время (особенно если в списке гостей последней будет Хью Грант), обойдется журналам дорого.

Публика никак не удовлетворит свою жажду к свадьбам. В журнале "Hello!" считают, что хорошая свадьба добавляет 20% продаж. Когда они опубликовали фотографии со свадьбы принца Чарлза и Камиллы Паркер Боулз, их продажи удвоились. "Я думаю, все дело в том, - говорит Вудвард, - что всем нравятся хорошие свадьбы".

Источник: The Guardian


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru