The New York Times | 20 апреля 2004 г.
Достопримечательность с набережной Ист-Ривер - старые кости обнажились
Уоррен Ходж
Неподалеку от Ист-Сайда с его разрекламированными квартирами, со светлыми комнатами, паркетом из розового дерева и мраморными ванными, располагается здание ООН. Там проводятся так называемые "грязные туры", представляющие проблему недвижимости в совершенно другом свете.
Привлекая внимание не к современному шику, а к разрушению и упадку, тур включает в себя осмотр старого оборудования здания ООН.
"Единственная цель "грязного тура" - показать всем, зачем нам нужны деньги, - говорит Джон М. Кларксон, директор программы ООН по обновлению дряхлого здания в стиле "модерн" из стекла и мрамора - здания ООН.
"Нам нравится, когда сюда приходят люди, не поддерживающие ООН, когда они уходят, то говорят: "Да, вы правы, что-то нужно делать".
Многие из компаний, создававших оборудование внутри здания ООН, уже давно исчезли, так что теперь ООН должна искать возможности создать собственное предприятие для изготовления необходимых для ремонта деталей.
"Грязный тур" вызывает одновременно любопытство и беспокойство. Он причудлив и в то же время неприятен.
Для охлаждения здания используется вода из Ист-Ривер, и рабочие, в настоящий момент проводящие ремонт, вылавливают в подвале угрей, крабов и относят их домой, чтобы приготовить.
Люди, работающие в здании, говорят о проблемах с черным юмором. В комнате, расположенной прямо над линией высоковольтного напряжения, не раз наблюдали, как компьютеры начинают сотрясаться от электричества. Вивиан де Перре, административная служащая, говорит: "Мы иногда шутим, что здесь могут работать только те женщины, у которых уже есть дети".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях