The Washington Post | 20 апреля 2009 г.
Как деревенская женщина стала королевой всех СМИ
Хосе Антонио Варгас
Феномен популярности Сьюзен Бойл в интернете войдет в историю, пишет Washington Post. Видеозапись выступления этой 47-летней шотландской домохозяйки в реалити-шоу "Britain's Got Talent", где она спела арию из мюзикла "Отверженные", поставила рекорд по числу просмотров за неделю и не демонстрирует тенденции к спаду, отмечает журналист Хосе Антонио Варгас.
По данным фирмы Visible Measures, видеоролики с участием Бойл или о ней были просмотрены в целом 85,2 млн раз, причем почти 20 млн - за двое суток. По популярности они с легкостью затмили других лидеров просмотров: пародию Тины Фей на Сару Пейлин (34,2 млн просмотров) и речь Обамы после объявления результатов выборов (18,5 млн просмотров).
"Для специалистов по СМИ стремительность и масштабы всепроникающей популярности Бойл в сети свидетельствуют, что союз старых СМИ (сначала выступление Бойл показало британское телевидение) с новыми расширяет общий охват аудитории: информация передается с канала на канал, от человека к человеку", - пишет автор.
"Как бы дико это ни звучало, Сьюзен Бойл - идеальный вдохновитель для времен, когда мы живем: она могла бы струсить, убежать за кулисы, когда услышала смех, но она не отступилась", - сказал 31-летний управляющий рестораном Хосе Саласар из Лас-Вегаса. Некоторых зрителей привлекло то, что видеоролик - это настоящая одноактная пьеса с героиней и злодеем (в роли последнего, выступает, несомненно, Саймон Кауэлл из жюри). Канал о Сьюзен Бойл первым создал на YouTube 42-летний инженер из Йоркшира Марк Томпсон, спустя десять минут после того, как услышал ее пение по телевизору. Через несколько часов 20-летний студент из Массачусетса Уилл Слэк создал статью о Бойл в Википедии, сообщает издание.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях