The New York Times | 20 июля 2010 г.
"Аэрофлот" заставляют покупать российское
Эндрю Крамер
"Аэрофлот", национальный авиаперевозчик Советского Союза, а ныне России, нарушил стереотипы, превратившись в стильную компанию, к услугам которой прибегают и европейские пассажиры бизнес-класса, пишет The New York Times, отмечая, что компания провела переподготовку кадров и стала покупать самолеты за рубежом.
"То, что ее флот почти полностью состоит из самолетов западного производства, устраивает пассажиров, но, очевидно, не российское правительство", - пишет автор статьи Эндрю Крамер.
В этом месяце на официальной встрече премьер-министр Владимир Путин подверг резкой критике генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева за то, что фирма приобретает недостаточно самолетов российского производства.
"Вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику, - сказал Путин Савельеву. - Так не пойдет".
Савельев ответил, что "Аэрофлот" приобретает 30 российских самолетов и получит еще больше, когда в этом году завершится запланированное слияние с полудюжиной региональных перевозчиков.
"Эксперты утверждают, что российские самолеты хорошо сконструированы, но неудовлетворительное техническое обслуживание и некачественные услуги по ремонту после краха Советского Союза принесли им дурную репутацию с точки зрения безопасности. И, как может заметить любой пассажир, они более шумные и больше подвержены вибрации, чем западные аналоги", - говорится в статье.
В настоящее время парк "Аэрофлота" состоит преимущественно из самолетов Airbus A320 и A330 и Boeing 767, и только шесть из 110 машин сделаны в России - это самолеты Ил-96.
Между тем в этом году "Аэрофлот" впервые получил признание за лучший сервис бизнес-класса при перелетах на дальние расстояния среди семи европейских авиаперевозчиков альянса SkyTeam, обогнав такие компании, как Air France, отмечает издание.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях