Newsweek | 21 августа 2009 г.
Было бесплатным - стало платным
Дэниэл Гросс
Что было бесплатным, стремительно становится платным, пишет Newsweek. Техническая революция и сложная экономическая обстановка вынуждают многие структуры выставлять цену на товары и услуги, которые раньше предоставлялись без денег, отмечает журналист Дэниэл Гросс. Так, Руперт Мэрдок планирует ввести плату за доступ ко всем новостным сайтам своей империи, а глава авиакомпании Ryanair - за пользование туалетом в самолете.
"Американские автомобили становятся экологичнее - а следовательно, продажи бензина и доходы от топливного бизнеса падают", - сообщает журнал. Поэтому американские власти вводят в эксплуатацию новые платные дороги. Кроме того, американцам вскоре придется оплачивать занятие, которое было бесплатным с начала времен, - загрязнение окружающей среды, предрекает издание, ссылаясь на экспертов.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях