ABC | 21 февраля 2013 г.
Производители товаров смогут замерять эмоциональную реакцию на рекламу их брендов в интернете
Корреспондент
Разве бездушная машина способна замечать эмоции человека? Да, компьютеры вот-вот научатся это делать, отвечает ABC Tecnologia - приложение к газете ABC - в статье, подготовленной по материалам блога TICBEAT.COM.
"Отныне бренды смогут научными методами замерять чувства, которые испытывают пользователи при просмотре рекламных видеороликов в интернете. Технология Affdex позволяет это сделать", - утверждается в статье. Правда, у пользователей предварительно спросят согласия на анализ их эмоций.
"Приложение использует алгоритмы зрения, чтобы посредством вебкамеры считывать выражение лица и жесты, отражающие эмоции пользователя: отвращение, внимание, удивление", - сказано в статье.
Источник: ABC
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru