Статьи по дате

The New York Times | 21 сентября 2005 г.

Буш оставляет за собой глубокие следы и шрамы на земле

Мэтью Уолд

Когда люди говорят о полях сражений в президентских битвах, они обычно не имеют в виду взлетно-посадочные полосы аэропортов. Однако, вероятно, эти люди попросту еще не слышали о взлетной полосе 4/22 в аэропорту Лас-Крусес, штат Нью-Мексико.

Эта взлетная полоса, самая длинная в аэропорту, была закрыта с тех пор, как президент Буш посетил город в рамках предвыборной кампании в августе 2004 года. На ней остались вмятины глубиной 15 см на протяжении 90 метров. По словам городских властей, эти вмятины оставлены на взлетной полосе двумя грузовыми самолетами ВВС США, сопровождавшими президента. Лас-Крусес оценивает ущерб в 2,1 млн долларов.

Городские власти говорят, что представители аэропорта предупреждали ВВС, что их самолеты - гигантский C-17 и военная версия Boeing 757 - слишком тяжелые, а нагретый асфальт в тот день будет слишком мягким для посадки.

Когда Клинтон, будучи президентом, наносил сюда официальный визит, он совершил посадку на авиабазе Холломан неподалеку, говорит пресс-секретарь администрации Лас-Крусес Теренс Дж. Келли. Когда сенатор Джон Керри и бывший сенатор Джон Эдвардс, кандидаты на должности президента и вице-президента от партии демократов, прилетали в город, они также совершили посадку "в другом месте", сказал Келли.

После целого года препирательств ВВС предложили 600 тыс. долларов на ремонтные работы. "Еще неизвестно, насколько эта полоса была хороша с самого начала", - говорит майор ВВС Энн Стефанек.

Майор Стефанек говорит, что они отдают себе отчет в нанесенном ущербе, но отрицает, что они были предупреждены перед посадкой.

Городской совет Лас-Крусеса может обсудить предложение ВВС об урегулировании в следующем месяце.

Источник: The New York Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru