Статьи по дате

Bloomberg | 22 апреля 2016 г.

Новостные сайты начинают взимать с читателей плату за возможность комментировать статьи

Джошуа Брустейн

Издатели в таких сложных отношениях с читателями, оставляющими комментарии к статьям, что многие новостные сайты вообще отключили функцию "комментировать", отмечает Bloomberg. Но американский предприниматель Майкл Робертсон считает, что придумал идею получше - брать с комментаторов деньги, сообщает журналист Джошуа Брустейн.

Робертсон считает, что его компания SolidOpinion.com предлагает рыночное решение проблемы троллинга. "Если мы сможем превратить комментарии в статью дохода, внезапно издатели захотят обзавестись этой функцией, смогут инвестировать в нее рабочее время, а мы - повысить уровень комментариев", - поясняет Робертсон.

В минувшие выходные эта система заработала на сайте газеты San Diego Union-Tribune. Отныне читатели могут зарабатывать очки, которые можно потратить на размещение своих комментариев под новостными материалами на видном месте. Набрать очки можно тремя способами: размещая комментарии, регулярно посещая сайт или просто платя деньги. 880 очков можно купить за 10 долларов. Минимальная цена на размещение комментария на видном месте - 15 очков.

Том Мэллори, директор отдела онлайн-новостей San Diego Union-Tribune, пояснил, что газета осталась недовольна прежней системой комментариев через "Фейсбук", а также захотела переложить на комментаторов свои расходы на зарплату модераторам. Но главная цель - "искоренить троллизм", как выразился Мэллори.

Издание подчеркивает, что не все, кто хочет комментировать, обязаны платить. Просто вверху раздела "Комментарии" добавлены три места, которые можно продать "с торгов".

Робертсон рассчитывает, что политические организации станут покупать лучшие места для комментариев под статьями, тематика которой касается их программ, а бизнес сочтет платные комментарии способом сэкономить на рекламе.

Источник: Bloomberg


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru