The Washington Times | 22 декабря 2005 г.
Автомобиль в подарок на Рождество
Джен Хаберкорн
Сверкающий новенький автомобиль, повязанный лентой с красным бантом и припаркованный к вашему дому рождественским утром - это уже не мечта подростка, а вполне обычная картинка из американской жизни.
Вашингтонские автосалоны по продаже автомобилей экстра-класса сообщают о том, что из общего количества продаваемых ими в январе автомобилей 20-30% - это праздничные подарки. Поэтому автосалону приходится запасаться большим количеством лент с огромными красными бантами.
Около 20% покупателей в автосалоне Rosenthal Jaguar в городе Вена штата Вирджиния приобретают эти автомобили в качестве подарков к празднику.
Обычно автосалоны доставляют такой автомобиль к дому друзей покупателя, и там подарок стоит до самого Рождества, чтобы затем стать сюрпризом для будущего владельца.
В этом автосалоне самым популярным подарочным автомобилем стал Jaguar XJ8, который стоит не меньше 61 тысячи долларов.
Эндрю Мендич, продавец автосалона Northwest BMW в штате Мэриленд, на прошлой неделе продал одному человеку два автомобиля BMW 325XI - один для его дочери, а другой - для его жены. Покупатель отдал за оба автомобиля вместе взятых 80 тысяч долларов.
Обычно автомобили в качестве подарка покупают мужчины для своих жен и подруг.
Первой идею покупки автомобиля в качестве подарка к празднику озвучила компания Lexus в 1999 году, проведя рекламную кампанию со слоганом "Декабрь, который запомнится". Рекламные ролики показывали людей, покупающих увенчанный красным бантом автомобиль Lexus для благодарного супруга. Идея кампании заключалась в том, что декабрь - это месяц, когда человек может получить подарок своей мечты.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях