Статьи по дате

The Washington Times | 22 февраля 2013 г.

Обама стремится ввести контроль над огнестрельным оружием, этим пользуется даже Россия

Дэвид Шерфински

Президент Обама поспособствовал ажиотажному спросу на оружие и боеприпасы в США, и теперь последствия ощущаются, как ни странно, в России и Сербии, утверждает The Washington Times. Американцы спешат сделать запасы, пока не вступил в силу предложенный закон об ограничении торговли оружием, поясняет журналист Дэвид Шерфински.

Так, на сайте Midway USA некоторые типы боеприпасов помечены "Нет на складе" или "Нет в продаже - сезонные перебои", но большим спросом пользуются Prvi Partizan Ammunition - винтовочные патроны, которые производятся в Сербии, говорится в статье. Даже в магазинах сети Wal-Mart появились "бренды" типа Tulammo (под этой маркой продаются боеприпасы из России, с тульских и ульяновских заводов).

"В США резко увеличился спрос на огнестрельное оружие и боеприпасы в целом, так что складские запасы истощаются", - разъясняет корреспондент. Wal-Mart с 24 января отпускает не больше трех пачек боеприпасов в одни руки.

В декабре система криминалистического учета (National Instant Criminal Background Check System) проверила рекордное число желающих законно приобрести огнестрельное оружие, - 2,78 млн, а в январе - 2,5 млн. Причем все 10 рекордных недель - это период после переизбрания Обамы в ноябре, подчеркивает издание.

Владелец оружейного магазина из Вирджинии Дональд Худ отметил: сейчас большинство покупателей - те, кто приобрел огнестрельное оружие впервые и хочет запастись боеприпасами до реформы Обамы. После гибели 26 человек в школе Ньютауна Обама предложил запретить продажу "так называемого наступательного оружия и магазинов высокой емкости", говорится в статье, а также ужесточить проверки тех, кто желает купить оружие.

Источник: The Washington Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru