Статьи по дате

Los Angeles Times | 22 января 2014 г.

Все причины, по которым нам еще нужны Олимпиады... Не могу придумать ни одной

Карин Кляйн

"На фоне того, как нарастают дебаты вокруг зимней Олимпиады в Сочи, становится все труднее и труднее вспомнить, почему мир продолжает свой роман с Олимпийскими играми", - размышляет обозреватель Los Angeles Times Карин Кляйн.

"Когда-то я с таким же энтузиазмом, как и другие, суммировала число медалей, которые США выиграли у советской империи зла, как будто это что-то доказывало", - вспоминает она.

Привлечь всеобщее внимание к спортсмену-любителю - такова была одна из причин возрождения олимпийского движения в современную эпоху, напоминает автор статьи. "Этот взгляд полностью исчерпал себя в конце 1980-х годов, после долгих лет постепенного ослабления критериев профессионализма", - полагает автор статьи.

Олимпийские игры никогда не предотвращали международных конфликтов и иногда использовались для их усиления посредством бойкотов, отмечает обозреватель.

Игры приносили доходы от туризма проводившим их городам. "Но затраты на устроение все более изощренных мероприятий, вместе с увеличившимися расходами, в том числе на безопасность, изменили это соотношение", - говорится в статье.

Игры поощряют мошенничество и использование допинга, считает журналистка. Травмы от чрезмерных тренировок и выступлений угрожают спортсменам. "В то же время Игры все еще представляют собой отличное зрелище, если ваш идеал развлечения - это бесконечная реклама с редким перерывом на спорт", - иронизирует журналистка.

"Все еще существует множество международных этапов спортивных соревнований, на которых мы можем восхититься силой и талантом участников. Может быть, мы совершаем ошибку, оставаясь верными именно этому мероприятию?" - задается вопросом Кляйн, подразумевая Олимпийские игры.

Источник: Los Angeles Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru