The Telegraph | 22 июня 2007 г.
"Магия" Путина в деле продажи баклажанов
Эдриан Бломфилд
Он уже послужил вдохновением для баров, шашлычной и даже генетически модифицированных томатов - все они были названы в его честь. Но теперь имя президента Владимира Путина будет увековечено и в консервах из баклажанов.
Решив заработать на неослабевающей любви россиян к своему лидеру, одна московская консервная компания произвела консервы из баклажанов под логотипом "ПуТин".
И как маркетинговая тактика, этот прием работает весьма эффективно.
Россияне восприняли продукт с таким энтузиазмом, что "Русская консервная компания" хвастается, что утроит в этом году производство, чтобы справиться с растущим спросом.
Кремль, однако, тревожится, чтобы культ личности Путина не зашел слишком далеко. В 2002 году чиновники отказались запатентовать помидор, выведенный уральским крестьянином, который назвал свой продукт в честь президента, поскольку его помидор "такой же выносливый и крепкий".
Хотя "Русская консервная компания" на своем сайте называет свой товар "ПуТин", регистрировать его будут под торговой маркой "Пуин". Компания указывает, что на баночной этикетке буква "Т" в фамилии президента заменена мечом.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях