Статьи по дате

The Times | 22 июня 2009 г.

Мария Шарапова утверждает, что теннис остается движущей силой ее жизни

Нил Хармен

Мария Шарапова утверждает, что теннис остается для нее движущей силой, пишет корреспондент The Times Нил Хармен, побеседовавший с теннисисткой накануне Уимблдонского турнира. "Ей очень повезло: она приехала на турнир спустя восемь месяцев после операции на плече, которая дала Шараповой шанс вернуться в теннис. И она определенно не собирается упускать этого шанса", - пишет автор.

В 2002 году Шарапова, принимавшая участие в Уимблдоне в категории юниоров, проиграла в финале. По ее словам, когда она уходила с корта, у нее возникло странное предчувствие: что она сюда еще вернется, причем вернется победительницей. Через два года Шарапова действительно выиграла Уимблдон, одержав верх над Сереной Уильямс. Победа на этом турнире была ее целью с самого начала карьеры, когда Шарапова приехала из Сибири учиться в теннисной школе во Флориде, а ее отец мыл тарелки в ресторане, чтобы оплачивать учебу дочери, утверждает издание.

С тех пор Шарапова стала мультимиллионершей, ее лицо рекламирует мыло, обувь и курорты. "Но в ее характере остается нечто трогательное", - пишет автор, напоминая, что в Шараповой всегда чувствовалась какая-то хрупкость, и операция на плече это дополнительно подчеркнула.

Шарапова вернулась на корт в марте. В мае ее рейтинг упал до 126-й строчки, но теперь она 59-я, повествует издание. Шарапова играет, заклеив правое плечо пластырем. Она признается, что на корте травма напоминает о себе. "Я всегда была гибкой, именно поэтому у меня была такая хорошая подача. Я не такая мускулистая, как многие девушки, а человеческое тело не создано для того, чтобы выдержать столько подач, сколько я сделала к 22 годам. Мне пришлось научиться подавать по-новому, но мне это не нравится", - сказала она в интервью.

Теннис остается движущей силой ее жизни: для нее это значит выходить на корт, соперничать и бороться, отметила Шарапова.

Почти никто не верит, что в нынешнем году Шарапова продержится на Уимблдоне больше недели, некоторые вообще поставили крест на ее карьере. "Если бы я не верила в себя, меня бы здесь не было. Если бы Майкл [ее тренер] не верил в меня, он бы не проводил 11 месяцев в году в разъездах. Что бы ни писали и ни говорили, никакие слова не испортят мне настроения", - подчеркнула Шарапова в интервью.

Источник: The Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru