The Observer | 22 марта 2004 г.
Очень по-клубному, Борис
Кристина Одон
На той неделе, когда россияне переизбрали его врага Владимира Путина президентом, Борис Березовский, мультимиллиардер, находящийся в политической ссылке, неожиданно засветился в лондонской Клубландии (название части Лондона, где сосредоточены основные клубы. - Прим. ред.).
Frontline Club, закрытый клуб на Паддингтоне, место постоянных сборищ закаленных работой в горячих точках корреспондентов, славится отличным баром и отделкой интерьера деревом, и время от времени там проводятся мероприятия, подобные, например, дискуссии о свободе СМИ в России, состоявшаяся на прошлой неделе, в которой участвовали писатели, дипломаты и журналисты.
Несмотря на своеобразный английский, Березовский вогнал себя в состояние яростного гнева, разнося в пух и прах своего бывшего союзника Путина за цензуру и манипуляции на выборах. Глядя на его полноватую фигуру, аккуратно упакованную в Armani, и на его элегантно поджатые под стулом маленькие ножки, казалось, что все обвинения в его адрес в коррупции и других проступках просто беспочвенны.
Так казалось по крайней мере до тех пор, пока другой россиянин, Никлай Горшков с BBC, не заявил, что сегодняшняя ситуация с подконтрольными правительству СМИ в России скандальна, однако этого монстра породил в ельцинские годы никто иной, как тогдашний кремлевский завсегдатай Березовский.
В этот момент небольшого роста Березовский поднялся в полный рост и, казалось, был готов прошипеть своему обвинителю: "Нет!", но в последний момент в нем победил кодекс вежливости Клубландии, и россиянин отступил, сделав очень английский жест - прочистив горло.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях