Статьи по дате

The New York Times | 22 марта 2007 г.

А вы знали, что андроиды заглатывают почту?

Холли Хмела

Надежный помощник, верный друг, знаток компьютеров, умеющий вылезти наружу и починить космический корабль в полете - все это R2-D2, милый андроид из "Звездных войн". Теперь R2-D2 досталось новое задание: он собирает почту.

По соглашению с компанией Lucasfilm Ltd., которой принадлежат права на этот образ, почтовая служба превратила 400 из 280 тыс. синих почтовых ящиков в 200 городах в подобие R2-D2.

Почтовые ящики, ставшие благодаря наклеенной на них пленке андроидами, призваны рекламировать марки в честь 30-й годовщины выхода на экраны "Звездных войн". Дата их поступления в продажу будет объявлена 28 марта, тогда же будет представлен дизайн марки или марок (по этому вопросу почтовая служба пока не дает четкого ответа).

"Все рекламные акции мы проводим в плановом порядке", - говорит Род Девэр, отвечающий за рекламу и связи с общественностью в почтовом управлении. Тем не менее, управление впервые изменило внешний вид почтовых ящиков. На временных ящиках размещен адрес интернет-сайта акции www.uspjedimaster.com.

Выпуск памятных марок всегда помогает почтовой службе увеличить доходы за счет продаж коллекционерам. По словам Девэра, "учитывая популярность "Звездных войн", вряд ли значительную часть из этих марок купят и используют случайные люди".

Многие памятные марки, выпущенные почтовой службой, пользуются огромной популярностью среди коллекционеров. Поэтому путь марок со "Звездными войнами" к вершинам может затянуться. На январь нынешнего года марка с Элвисом, выпущенная в 1993 году, стала самой коллекционируемой среди филателистов, - было куплено на 124,1 млн марок больше, чем использовано для отправки писем.

Источник: The New York Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru