La Tribune | 22 мая 2013 г.
Стремительный рост Renault в России продолжается
Ален-Габриэль Вердевуа
Несмотря на тяжелое положение на российском авторынке, продажи концерна Renault в России выросли на 17% за последние 4 месяца. По количеству проданных автомобилей французский производитель занимает второе место, уступая лишь "АвтоВАЗу", 25% акций которого принадлежат ему же, сообщает журналист La Tribune Ален-Габриэль Вердевуа.
Своими успехами Renault обязан, в первую очередь, моделям Logan, Sandero и Duster, которые производятся на московском заводе концерна, действующем с середины 2000-х, говорится в публикации. В то время как большинство конкурентов продвигали на русский рынок автомобили среднего и высокого класса, французский концерн сделал ставку на простой и надежный седан эконом-класса Logan, пишет журналист. Стоимость этого автомобиля в базовой комплектации в России меньше 10 тыс. евро, дешевле только Lada Kalina и Lada Granta.
Российские автолюбители, живущие в условиях сурового климата и плачевного состояния дорог, также по достоинству оценили внедорожник Duster, который занимает 5-ю строчу в списке самых продаваемых в стране машин, отмечает автор публикации.
Вдохновленное приростом продаж, руководство компании надеется произвести 185-190 тыс. автомобилей в 2013 году, сообщает издание со ссылкой на руководителя Renault в России Брюно Анселена.
Повышения производственных мощностей завода удалось добиться за счет полной реорганизации московского завода по модели завода японских партнеров Renault из Nissan в мексиканском Агуаскальентесе, передает автор. Кроме того, французские автопроизводители планируют шире использовать производственную базу "АвтоВАЗа": двигатели и коробки передач будут собирать на заводе в Тольятти, что приведет к снижению стоимости продукции. Также в планах компании выпуск на русский рынок новой модели стоимостью 5 тыс. евро, которая сейчас разрабатывается инженерами Nissan и Renault в Индии, сообщается в статье.
Если у Renault дела идут хорошо, то "АвтоВАЗ" переживает не лучшие времена, отмечает Вердевуа: продажи российского автоконцерна упали на 12% в апреле и на 5% за последние 4 месяца. Всему виной устаревший модельный ряд, полагает обозреватель.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях