The Wall Street Journal | 22 ноября 2005 г.
Как продажа пикселей может принести миллион долларов
Гвендолин Баундз
Еще несколько месяцев назад 21-летний британец Алекс Тью ломал голову над тем, как оплатить обучение в колледже. Он записывал в своем блокноте различные идеи и в один прекрасный день задал себе дерзкий вопрос: "Как я могу стать миллионером?"
Тью рассказывает, что его стратегия заключалась в том, чтобы найти идею, которую просто понять и легко воплотить в жизнь, дав ей броское название и прорекламировав ее через интернет. Определенный опыт работы в интернете у него имелся - в течение нескольких лет он подрабатывал в качестве веб-дизайнера.
В итоге, он решил зарабатывать на интернет-рекламе, но продавать рекламу не в виде баннеров, текстовых блоков и видеороликов, а в виде мельчайших цифровых единиц измерения - пикселей.
Алекс Тью создал домашнюю страничку в интернете www.milliondollarhomepage.com, на которой разделил экран на 10000 маленьких квадратиков по 100 пикселей в каждом. Он планировал продавать пиксели по одному доллару за пиксель, причем минимальная партия к продаже была 100 пикселей. В каждом квадратике клиенты могли разместить графическую рекламу, которая при клике мышкой направляла посетителя на интернет-сайт клиента. В итоге получился коллаж из рекламных сообщений разных форм и размеров. (Тью не берет со своих клиентов никакой дополнительной платы за количество посещений).
Алекс Тью обещает, что его сайт будет существовать минимум пять лет, и он закроет его только после того, как вначале достигнет своей цели - заработает один миллион долларов.
Новизна сайта, равно как и хорошая маркетинговая стратегия привели Алекса Тью к успеху. Сначала он попросил своих родственников и друзей купить пиксели и разместить рекламу на сайте, чтобы он выглядел солидно. Затем родственники и друзья стали сообщать об этом сайте и его необычной идее своим знакомым, и поток посетителей сайта продолжал увеличиваться. Новость подхватили британские СМИ, и в результате трафик сайта вырос еще больше.
Через две недели после запуска сайта 26 августа, Тью продал рекламы на сумму в 40 тысяч долларов, рассказал он. Что более важно, высокий трафик этого сайта привлек интернет-круги из США.
Со времени основания сайта на него зашло уже около 1,5 млн уникальных посетителей. Одно время этот сайт даже переместился на вторую строчку в рейтинге в одной из номинаций американского сайта Alexa.com.
Сейчас этот сайт посещает от 600 до 700 тысяч уникальных посетителей в месяц. Тью говорит, что он уже заработал 623800 долларов - более чем достаточно для оплаты обучения в колледже. Он говорит, что эта сумма пойдет на создание его нового бизнес-проекта.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях