Статьи по дате

Die Zeit | 22 октября 2008 г.

Следующий мыльный пузырь

Астрид Дернер

Как пишет автор опубликованной сегодня в Die Zeit статьи, следующей костяшкой домино, которая упадет, в США станет отрасль кредитных карт. С того момента, как банки с повышенной осторожностью стали выдавать кредиты, кредитная карта стала для многих американцев единственным источником денег.

Последствия того, что финансовый кризис захватил и реальную экономику, отмечает издание, на себе испытала компания American Express: доля неоплаченных счетов по кредитным картам с июля по сентябрь составила 5,9% - почти вдвое больше, чем в прошлом году.

По мнению главы Bank of America Кеннета Льюиса, на фоне угрожающей рецессии речь уже идет не только о непогашенных ипотечных кредитах, но "о неплатежах по всем фронтам".

Многие эксперты, пишет корреспондент, полагают, что в связи с ростом безработицы весь следующий год будет наблюдаться увеличение количества неоплаченных счетов по кредитным картам.

Visa и Mastercard, пишет издание далее, которые в отличие от American Express не выпускают кредитные карты, а только участвуют в транзакциях, также должны будут учесть в своих балансах негативные последствия. Для обеих компаний не так страшен рост количества неоплаченных счетов, как снижение покупательской активности американцев. "Экономисты и компании, специализирующиеся на розничной торговле, уже настроились на скудные прибыли от рождественских каникул, что может еще больше ослабить внутреннюю конъюнктуру", - добавляет корреспондент, подчеркивая при этом, что затраты потребителей составляют около 70% объема американской экономики.

Отраслевые эксперты считают, что неоплаченные счета по кредитным картам в дальнейшем еще больше ослабят балансы задетых кризисом финансовых институтов. Тем не менее масштабов ипотечного кризиса не ожидается.

Источник: Die Zeit


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru