Libération | 23 апреля 2004 г.
Клиенты Ikea используют спальни по-разному
Жером Леви
Если 72% шведов занимаются в спальне любовью, в Китае эту комнату для интимной жизни использует лишь 20% населения. Об этом свидетельствуют результаты опроса 14 тысяч клиентов магазинов Ikea, проведенного Институтом Гэллапа.
Сон, секс, чтение или отдых? Шведский мебельный гигант решил узнать, чем занимаются в спальнях и на кроватях жители 27 стран Европы, Азии и Северной Америки. Результаты исследования позволили узнать много интересного о привычках опрошенных.
Активные малайцы. Для 53% французов спальня - это прежде всего место для сексуальных контактов. Но в еще большей степени в спальнях этому занятию отдают предпочтение малайцы. 43% из них заявили даже, что предаются сексу каждый день, что делает их самыми активными в этой области. Явно именно из-за этого у них не остается время на отдых, потому что спят они ночью по 6 часов 36 минут - на полчаса меньше среднего показателя.
А вот австрийцы, наоборот, не являются в спальнях стахановцами секса. Что, как ни странно, не мешает им ценить эту комнату больше бельгийцев и швейцарцев. Напротив, россияне заявляют, что не чувствуют себя по-настоящему уютно.
Немцы любят будильники. В Канаде эта комната служит местом отдыха и спокойного времяпровождения. Канадцы говорят, что для них это "храм", в котором они любят уединяться без опасения, что их кто-то побеспокоит. В этом они - полная противоположность китайцам, которые живут в небольших квартирах и охотно принимают в спальне гостей. Во всех странах каждый второй опрошенный сказал, что в своей спальне он читает и занимается учебой. Будильник в спальне стоит у 82% опрошенных, а среди немцев таковых оказалось даже 97%.
Еще один интересный факт: спать без одежды любят вчетверо больше мужчин, чем женщин. Опрос также показал, что удовлетворение полового влечения побуждает делать покупки: чем чаще люди занимаются сексом, тем чаще они меняют матрасы.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях