Статьи по дате

The Guardian | 23 апреля 2013 г.

Бостонский теракт показал, что новые медиа далеки от "обезумевшей толпы"

Редакция

Если традиционные СМИ хотят, чтобы им верили больше, чем социальным сетям, они должны придумать что-то получше, чем присказка "Мы можем ошибаться, но недолго", пишет редакция The Guardian.

После взрывов в Бостоне интернет наполнился домыслами, и некоторые из них причинили много вреда, признает газета. В частности, посетители форума Reddit идентифицировали второго подозреваемого как студента Университета Брауна, пропавшего без вести 16 марта. Впоследствии модератор ветки форума принес свои извинения.

Ругать социальные СМИ очень просто, однако следует помнить, что "общественные медиа - это не что иное, как отражение общества, в котором они функционируют", напоминает редакция. Не многим удается сохранить спокойствие перед лицом трагических событий. "Очень важно не путать сообщение и средство его доставки", - предостерегают журналисты, отмечая, что крупные СМИ также торопились с выводами: The New York Times опубликовала фотографии двух ни в чем не повинных мужчин, назвав их подозреваемыми, а канал CNN заявил об аресте предполагаемых террористов, когда те еще были на свободе.

Даже если признать, что социальные сети внесли больше путаницы, чем ясности в дело поимки подозреваемых в совершении теракта, это еще не повод отказываться от их привлечения для журналистских расследований, уверена газета.

"Общественные СМИ никуда не денутся, - уверена редакция. - Они создают водоворот истинной и ложной информации. В конечном итоге, они сами себя корректируют".

Социальные медиа открыты для всех, ими можно злоупотреблять, а можно использовать для получения сведений с места событий и критики информации из официальных источников. "Никто не должен и не может хотеть от них избавиться", - резюмирует издание.

Источник: The Guardian


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru