Статьи по дате

The Times | 23 февраля 2007 г.

Бренд TVR вновь в руках Смоленского

Джо Болджер

Российский магнат Николай Смоленский стал владельцем торговой марки TVR спустя три года после покупки этой компании, занимающейся производством спортивных автомобилей.

Смоленский по неназванной цене приобретает основные активы компании, главную ценность которых составляет бренд TVR.

Он купил компанию в 2004 году за 15 млн фунтов и провел ее реорганизацию, выделив из TVR производственное подразделение - Blackpool Automotive.

Новое подразделение, куда вошли 260 сотрудников компании, было продано по неназванной цене. Вскоре после продажи компания Blackpool Automotive перешла в управление временной администрации.

В числе активов Blackpool Automotive - право на использование торговой марки TVR на территории Великобритании, Европейского союза и Соединенных Штатов. По некоторым данным, Смоленский считал, что он и после реорганизации сохранил за собой право на название TVR.

Фирма PKF Partners, в управлении которой находится Blackpool Automotive, заявила, что сейчас компании Смоленского были проданы торговые марки TVR, ряд автомобилей, "неоконченные разработки", автозавод и оборудование.

Новость об этой покупке возмутила тред-юнионы, которые призвали правительство помешать сделке. Энди Робертсон, местный представитель Профсоюза транспортных и неквалифицированных рабочих, заявил: "Если это приведет к сворачиванию производства в Блэкпуле, для всего района это окажется катастрофой. Ужасно, что прошлый владелец, который позволил предприятию отойти во временное управление, сейчас снова стал его хозяином".

В аукционе приняли участие 20 сторон, в финальных торгах участвовали четыре группы. Смоленский предложил наибольшую сумму. Среди участников торгов была компания Melling Sportscars, в совет директоров которой входит рок-музыкант Рик Уэйкман.

Источник: The Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru