The New York Times | 23 февраля 2010 г.
Пытаясь самоопределиться, оппозиция оценивает пределы своих возможностей
Эллен Барри
Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов в интервью оптимистично оценил последствия своих недавних высказываний о премьер-министре Владимире Путине, заявив, что конфликт с "Единой Россией" принес ему больше писем, чем он получал когда-либо за всю политическую карьеру, пишет The New York Times.
Во время противостояния с правящей партией, говорит он, "у меня было чувство, что, если бы было можно, они бы пристрелили меня. Это неподдельно, он все дрожали, они ненавидели меня, они обзывали меня".
"Откуда это берется? - говорит он. - Ненависть к человеку, который позволил себе думать и говорить нечто противоречащее. Это право каждого. Мы живем в свободной и демократической стране".
Но Миронов вряд ли расширит критику в адрес Путина, пишет автор статьи Эллен Барри. Чтобы прекратить конфликт с "Единой Россией", он подписал соглашение с обещанием не противоречить Путину и президенту Дмитрию Медведеву по ряду важных политических вопросов. В ходе интервью он назвал Путина "гением - я не побоюсь этого слова" - за то, что ему позволяется сохранять некоторую меру независимости от "Единой России".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях