The New York Times | 23 ноября 2011 г.
В России идут споры по поводу того, были ли улюлюканья адресованы Путину
Гленн Кейтс
Джефф Монсон, американский боец по смешанным единоборствам, проиграл свой матч в воскресенье в Москве перед 20-тысячной толпой, в которой был премьер-министр Владимир Путин, пишет Гленн Кейтс в блоге The New York Times. Но Монсон неожиданно стал еще и политической помехой для оппонентов Путина, когда в России разгорелись споры о том, кому были предназначены свист и улюлюканья, раздавшиеся во время выступления премьера после матча - главе правительства или борцу, который в тот самый момент выходил из зала.
Сторонники правительства провели понедельник в поисках объяснения ситуации. В начале дня представитель движения "Наши" заявил, что публика была раздосадована тем, что не могла попасть в туалет после боя.
Затем пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков предложил другую версию. По его словам, публика освистала проигравшего Монсона, а не Путина.
"Но если улюлюканье на трибунах потрепало нервы Путину, высказывания его пресс-секретаря по поводу поведения российских болельщиков, похоже, стали еще большей травмой. Сотни фанатов пришли на страницу Монсона в Facebook с заверениями, что улюлюканье предназначалось не ему, а Путину", - пишет автор статьи.
Монсон же в своем телефонном интервью во вторник сообщил, что Путин звонил ему поблагодарить за поединок. Вспоминая концовку битвы, когда Путин начал выступать перед публикой, Монсон сказал: "Да, я слышал какие-то улюлюканья. Но когда объявили мое имя и я уходил с ринга, мне показалось, что это были возгласы одобрения".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях