Статьи по дате

Der Standard | 24 августа 2012 г.

Российские железные дороги отказываются от престижного проекта

Андре Баллен

"У правительства Дмитрия Медведева нет денег на высокоскоростные железнодорожные линии от Москвы до Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. По сообщению одной из газет, эти проекты не включены в бюджет минимум до 2015 года. Затраты, составляющие около 80 млрд евро, слишком высоки", - пишет Андре Баллен в Der Standard.

ОАО "РЖД" специально основало дочернюю компанию "Скоростные магистрали", в начале 2011 года представившую проект изумленной общественности. "Планировалось строительство новой железнодорожной ветки длиной в 660 км, которая должна была быть готовой в 2017 году. Поезд должен был проходить это расстояние за 2,5 часа. Тендер должен был завершиться до конца 2011 года", - сообщает издание.

По данным издания, интерес к тендеру проявили Siemens, Hyundai и Alstom. Автор напоминает, что Siemens уже сейчас тесно сотрудничает с РЖД. В частности, с 2009 года по тому же маршруту ходит скоростной поезд "Сапсан", изготовленный Siemens, причем 90% билетов на него раскупаются.

"Если изначально речь шла о затратах на строительство в размере минимум в 10 млрд евро, то сейчас его стоимость поднялась до 27 млрд евро. Стоимость сооружения запланированной РЖД скоростной линии Москва-Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань, где будет проходить Чемпионат мира по футболу 2018 года, вдвое выше", - сообщает издание. Кабинет министров рассматривает полный отказ от высокоскоростных линий и модернизацию существующей инфраструктуры.

Издание напоминает, что по изначальному плану государство должно было взять на себя 70% финансирования. Однако, по словам представителя РЖД, отказ пока не получен. Самое главное, заявил представитель РЖД в беседе с Der Standard, - договоренность главы РЖД Владимира Якунина с Путиным. Якунин считается доверенным лицом Путина.

Источник: Der Standard


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru