The Wall Street Journal | 24 декабря 2012 г.
Оборонительные учения по ребрендингу
Лукас Алперт
Российская госкорпорация "Ростехнологии" в пятницу сменила свое название, начав свой ребрендинг с трехмерного лазерного представления в нескольких шагах от Кремля, для лучшего привлечения иностранных инвесторов и партнеров, пишет Лукас Алперт в блоге The Wall Street Journal.
Производитель оружия и технологий, официально известный как "Ростехнологии", теперь будет называться "Ростех" - первый шаг в попытке преобразовать флагмана государственного путинского капитализма в нечто более современное и прозрачное, что могло бы получить одобрение рыночных регуляторов, когда компания попытается вынести на биржу несколько своих подразделений в начале следующего года.
"Коммуникации и брендинг имеют все больше влияния на ценность продуктов, и для привлечения мировых технологических и финансовых лидеров мировому бренду необходима успешная корпоративная стратегия", - сказал Сергей Чемезов, глава компании, в которой работают 900 тысяч человек и которая ожидает в этом году выручку в размере 960 млрд рублей.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях