Los Angeles Times | 24 февраля 2009 г.
Простой эликсир, или "чудесная жидкость"
Марла Дикерсон
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, а также Агентство по защите окружающей среды недавно официально разрешили применение электролизной воды в ряде сфер - от дезинфекции и чистки на кухне до употребления внутрь, сообщает журналистка The Los Angeles Times Марла Дикерсон. В России и Японии соленая вода, подвергнутая электролизу, используется вот уже несколько десятилетий, отмечает издание.
Секрет многофункциональности прост: в результате электролиза водопроводной воды с содержанием соли (хлорид натрия) ионы натрия превращаются в гидроксид натрия (едкий натр), обладающий высокой способностью очищения, а ионы хлора становятся, в свою очередь, основой гипохлористой (хлорноватистой) кислоты, благодаря которой и происходит дезинфекция.
Так, отмечает Дикерсон, исследования Джолиен Фертиг из штата Миннесота, изначально относившейся к новшеству скептически, показали, что электролизная вода способна уничтожать кишечные палочки, сальмонеллу, листерию и многие другие микробы и бактерии. Как пишет автор статьи, в России это средство довольно давно применяется для дезинфекции бурильных установок и нефтяных скважин, а наиболее широкое применение эта "чудо-вода" нашла в Японии, где компания Sanyo с недавних пор применяет эту технологию даже для очищения городских такси.
Скептически пока относятся к el liquido milagroso ("чудесной воде"), как прозвали это средство испаноговорящие гостиничные служащие, в Sheraton Delfina в Санта-Монике, штат Калифорния - ведь новое средство не пахнет и не причиняет вреда коже, как обычные очистители. Однако многие сотрудники отеля, который одним из первых в США приобрел установку для электролиза воды, уже убедились в том, что это средство действительно способно очищать. Как полагает менеджмент, покупка установки окупится менее чем за год. "Это экологически чисто. И это выгодно, - заявили там изданию, - это то, что следует делать".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях