Handelsblatt | 24 февраля 2011 г.
Немецкая железнодорожная техника для России
Флориан Виллерсхаузен
За оставшееся до ЧМ-2018 время ОАО "РЖД" планирует вложить в строительство скоростных железнодорожных магистралей до 50 млрд евро - и делает ставки на инвесторов из Германии.
Как пишет Handelsblatt, речь идет о трассах протяженностью в 3 тыс. км. Пилотным проектом станет строительство новой железнодорожной ветки между Москвой и Санкт-Петербургом стоимостью в 10 млрд евро. "РЖД" форсирует строительство новой ветки, говорится в статье: до апреля текущего года должны быть утрясены последние детали и начаться предварительные переговоры с инвесторами. "Заявленный план - новая магистраль должна быть готова до 2017 года - более чем амбициозный. Для сравнения: скоростная магистраль, соединившая Франкфурт с Кельном, строилась 7 лет", - говорится в статье.
Такие строительные концерны, как Hochtief и Bilfinger & Berger, уже имеют опыт строительства не одной скоростной железнодорожной ветки. Это, по мнению автора, повышает их шансы получить выгодные заказы в России. А тот факт, что, по слухам, русские довольны сотрудничеством с Siemens, говорит в пользу того, что на заводе концерна в Крефельде, где производятся "Сапсаны", может быть заказано и оснащение для новой магистрали.
Председатель правления Siemens Mobility Ганс-Йорг Грундманн уже предвкушает неплохую прибыль: Россия входит в число самых быстрорастущих экономик с самыми быстрыми темпами развития железнодорожной отрасли. А после того, как Германия стала поставлять в Россию аналог своих скоростных поездов ICE, немцы получили доступ к этому привлекательному рынку.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях