Frankfurter Rundschau | 24 февраля 2012 г.
Избирательная кампания в России: Путин может, как Обама
Кристиан Эш
"В четверг, за десять дней до президентских выборов, Путин вышел на первое большое выступление в рамках избирательной кампании - на московском стадионе "Лужники" было примерно 80 тыс. человек, - пишет Frankfurter Rundschau.
"Для многих, пришедших в Лужники, праздник напоминал рабочий день: очевидно, госслужащих с помощью большего или меньшего давления обязали к участию в мероприятии. Об этом свидетельствовали, например, многочисленные учительницы среднего возраста и разговоры о том, где отметиться о посещении", - сообщает московский корреспондент издания.
"Когда Владимир Путин спустя полчаса взошел на сцену, участники уже начинали расходиться. Премьер избрал необычно эмоциональную интонацию, порой выражался даже цветасто. Он вскользь упомянул проблемы ("несправедливость, мздоимство, хамство чиновников") и более подробно описал свои "мечты", пишет автор, приводя цитату: "Я мечтаю о том, чтобы в душе каждого человека была надежда, надежда на лучшую долю и на счастье". Кристиану Эшу это напомнило риторику Обамы.
"Более знакомо прозвучали воинственные напоминания о том, какая сегодня дата", - продолжает автор, приводя в пример путинскую фразу о народе-победителе и цитату из "Бородино". "В этот момент народ уже потянулся к выходу", - свидетельствует журналист. Однако, по его словам, популярность Путина все равно выше, чем у конкурентов, проводивших митинги в Москве в то же время.
"Путин популярнее не только своих конкурентов по борьбе за пост президента, но и кремлевской партии, председателем которой он является. Ее символику удалили со всего стадиона", - отмечает автор.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях