The Jerusalem Post | 24 февраля 2016 г.
Как перестать беспокоиться и начать жить в условиях перманентного кризиса в России
Дмитрий Фроловский
Несмотря на мрачные прогнозы, большинство россиян не станет протестовать против нынешнего правительства, даже если Россия объявит дефолт и социальная система рухнет, утверждает обозреватель The Jerusalem Post Дмитрий Фроловский. "Россияне привыкли жить в состоянии перманентного ежедневного кризиса и не ищут помощи у кого бы то ни было, в том числе у властей своей страны. Им теперь все равно, кто и как ими правит, так как результаты непременно оказываются одинаково плохими", - продолжает он.
"Ввиду институционализированной коррупции в сознании общества прочно укоренилось представление, что власть вечно коррумпирована", - поясняет автор.
Общество испытывает апатию, с властей полностью снята ответственность. Поэтому россияне винят в своих проблемах скорее внешние силы, чем местных чиновников.
Так, текущий кризис расценивается не как результат того, что власти не диверсифицировали экономику, а как заговор американцев и арабских стран Персидского залива против России, выражающийся в манипуляциях ценами на нефть.
Многие россияне полагают, что войны и страдания на Украине и в Сирии - результат вмешательства Запада во внутренние дела при содействии местных предателей.
"Россия, напротив, воспринимается как оазис, где следует сохранять мир; призывы к социальным и политическим переменам могут ввергнуть страну в сходный хаос", - пишет автор.
"Многие россияне считают, что демократия и западный стиль жизнь чересчур зарегулированы и противоречат вольному русскому духу, а значит, не годятся для российского общества", - говорится в статье.
"Представление, что текущий экономический кризис спровоцирован заговором, а также неприятие западного образа жизни помогают Путину сохранять высочайший рейтинг, поскольку общество полагает, что раньше он уже сумел вернуть страну в нормальное русло", - отмечает автор.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях