New York Post | 24 июня 2013 г.
Новая холодная война: мышонок против мужчины
Майкл Гудвин
Давайте надеяться, что новой холодной войны не будет, так как на сей раз Запад проиграет, пишет обозреватель The New York Post Майкл Гудвин. Автор поясняет: взглянув на фото Обамы и Путина на саммите G8, он подумал, что на боксерском матче поставил бы на Путина.
По мнению Гудвина, Путин знает, в чем состоят национальные интересы своей страны, и готов эти интересы отстаивать, тогда как Обама живет в стране иллюзий: "беспорядок в мире с каждым днем нарастает, а Обама, похоже, не замечает этого и не волнуется".
Самого автора встревожила тема, которую Обама избрал для недавней речи в Берлине. Предложение сократить на треть ядерные арсеналы США и России - столь лукавое, что попахивает недобросовестным рекламным трюком "заманить и подменить", полагает Гудвин. Обама не мог не сознавать, что Путин скажет "nyet", да и момент для сокращений неподходящий - "в Сирии болтается химическое оружие, крепнут новые ядерные державы".
Обама словно бы пытался отвлечь внимание от текущих угроз. Неужели он опустил руки и больше не пытается справиться с хаосом? - вопрошает автор. Он сам подозревает кое-что более опасное: Обама, мол, просто не догадывается, как плохо обстоят дела.
Обама не ценит уникального статуса Америки в мире и полагает: дела на планете будут обстоять лучше, если Америка ограничит свою роль.
Однако вакуум заполняют "Иран и его агенты на Ближнем Востоке, разнообразные исламисты в Северной Африке, а тираны и социопаты - повсюду", говорится в статье. Обама "так увлечен созерцанием своего пупка, что даже не заметил, что мир не воплощает его концепцию".
Зато злодеи заметили. "Например, Путин раскусил Обаму. Как и иранцы, северные корейцы и даже талибы", - говорится в статье.
Со своей стороны, Обама призвал мир немедленно бороться с климатическими изменениями. "Путин наверняка заулыбается. Как-никак, Америка сдает еще один элемент своего экономического будущего, а Путину не нужно делать ни одного выстрела", - замечает автор.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях