Статьи по дате

Le Temps | 24 сентября 2002 г.

Два медикамента угрожают всемогущественной виагре

Флипп Барро

На рынке препаратов от эректильной дисфункции возникла сложная ситуация: крупные фармацевтические группы вступают в беспощадную борьбу, чтобы попытаться сбросить с трона виагру, продукт фирмы Pfizer, объем продаж которой в прошлом году достиг 1,5 млрд долларов. Аналитики предсказывают увеличение спроса на эти препараты: к 2006 году объем продаж достигнет 6 млрд долларов.

В понедельник в Монреале Bayer AG и GlaxoSmithKline опубликовали данные клинических исследований своего нового препарата Vardenafil, который поступит в продажу под названием Levitra. В исследовании, длившемся три месяца, приняли участие 805 мужчин, проходивших курс лечения от импотенции. 74% участников эксперимента, принимая этот препарат, могли иметь нормальные сексуальные отношения. В другом исследовании с участием мужчин, перенесших операции на простате, улучшение было зафиксировано в 71% случаев, и не только в сексуальном, но и в психологическом плане, поскольку ученые отмечали значительное сокращение проявления депрессивных синдромов.

Американские власти дали свое принципиальное согласие на производство Levitra еще два месяца назад, но потребовали проведения дополнительных исследований, что приведет к тому, что коммерческое распространение препарата начнется лишь в будущем году. В "стартовых колодках" оказался и другой препарат, Cialis, разработанный Eli Lilly&Co и ICOS Corp., который должен появиться на рынке в 2003 году. Этот препарат действует быстрее, чем виагра, и вызывает меньшие побочные эффекты.

Проблемы с эрекцией возникают у каждого второго мужчины в возрасте после 40 лет. По данным ученых, 152 млн мужчин в мире страдают от эректильной дисфункции. Эта проблема еще мало изучена с медицинской точки зрения.

Источник: Le Temps


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru