The Wall Street Journal | 25 августа 2004 г.
Музыкальные фирмы осваивают новый формат
Итан Смит
В попытке укрепить уровень продаж группа компаний, объединяющая четыре крупнейшие звукозаписывающие компании мира, объявила вчера о планах по созданию дисков нового типа, одна сторона которых работает как CD, а другая - как DVD.
Диски нового формата, получившего название DualDisc, должны поступить в продажу в октябре.
Пробный выпуск на рынок был осуществлен в феврале, с октября диски станут доступны более широкому кругу потребителей. Музыкальные компании возлагают на новые диски большие надежды. Хотя продажи альбомов в этом году выросли на 7,5%, они снизились гораздо значительнее по сравнению с 2000 годом, и компании, занимающиеся продажами, борются за покупателя. В то же время потребители жалуются, что качество покупаемых ими CD не соответствуют их стоимости. Выпуск носителей DualDisc является попыткой решить эти проблемы.
На дисках первой партии, вероятно, будут записаны старые и новые вещи: Miles Davis, Nine Inch Nails, Jane's Addiction и другие.
Стоимость будет разниться в зависимости от исполнителя, но в целом будет приближаться к цене традиционных компакт-дисков. На стороне DVD некоторых дисков будут записаны отдельные номера из альбомов с качеством объемного звука, на других будут записаны видеоклипы, короткие фильмы и тому подобное.
Толщина дисков DualDiscs несколько выше, чем у обычных компакт-дисков, что у 1% потребителей может вызвать проблемы при воспроизведении.
Предыдущие попытки создать замену компакт-дискам, существующим на рынке уже 20 лет, были довольно убогими. Диски формата DVD-Audio, Super Audio CD, привлекли только небольшую группу любителей звукотехники. Даже самые хорошо продаваемые альбомы на DVD-Audio продаются только в пределах нескольких сотен в неделю, в то время как продажи популярных альбомов на CD составляют десятки и сотни тысяч.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях