Статьи по дате

Focus | 25 февраля 2005 г.

Дешевые стиральные порошки - самые лучшие

Редакция

Германский фонд "Тест товаров", независимая организация, занимающаяся тестированием потребительских товаров, провела испытания стиральных порошков.

Дешевые порошки в ходе испытаний оставили позади известные фирменные марки. В последнем выпуске журнала Test, изданием которого занимается Фонд, 15 из 18 исследованных универсальных моющих средств получили оценку "хорошо". Однако среди семи лучших оказалось лишь одно фирменное моющее средство.

Универсальные моющие средства, продающиеся в супермаркетах экономического класса Aldi, Lidl, Rossmann и Schlecker по цене всего 11-13 центов за стирку, завоевали вершину рейтинга. Persil, единственное фирменное средство, попавшее в ряды лидеров, которое стоит 27 центов за стирку и тем самым является самым дорогим моющим средством в тесте, показал наилучшую моющую силу, но сильнее, чем другие воздействует на цветные ткани.

Оказалось, что ни одно моющее средство не гарантирует полного удаления пятен при 40 градусах. Лишь Ariel дает здесь "хорошие" результаты, однако в перспективе ткань приобретает серый оттенок. Последним в тесте оказался Sunil, который в итоге получает лишь оценку "удовлетворительно".

По данным Фонда "Тест товаров", универсальные моющие средства остаются непригодными для стирки цветных тканей и в перспективе могут привести к изменению цвета. Поэтому универсальными моющими средствами следует стирать белые ткани или, в исключительных случаях, сильно загрязненные цветные.

Что касается такого фактора, как экологичность, который впервые был исследован в области моющих средств, то в этом вопросе себя лучше всего показала компания Henkel (лидер рынка), непосредственно за которой следуют Procter & Gamble и Lever-Fabergé. Супермаркеты экономического класса Aldi, Lidl und Schlecker отказались предоставлять информацию по этому вопросу.

Источник: Focus


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru