La Stampa | 25 января 2005 г.
Конкурс среди студентов на новые концепты Ferrari
Пьеро Бьянко
Какими будут автомобили Ferrari в будущем? Достаточно спросить об этом у Серджио Пининфарина, который ставил свои подписи под разработками фантастических моделей Ferrari в последние 50 лет и под будущими проектами. Аналогичный вопрос можно задать и Фрэнку Стефенсону, руководителю дизайн-мастерской Ferrari и Maserati, который определяет "чувственную технологию", ни с чем не сравнимую ДНК красных автомобилей. У традиции есть свои хранители. Но появилось и нечто новое.
"Почему не вообразить модель, отличающуюся от всех уже существующих Ferrari?" - спросил себя Лука Монтедземоло. Его сотрудники во главе с генеральным директором Granturismo Амедео Фелиза ответили на его вопрос, организовав совместно с Pininfarina конкурс под названием "Новые концепты мифа".
Ferrari будущего могут разрабатываться в Communication Arts в Токио, в Art Center College of Design в Пасадене, в Coventry School of Art Великобритании или в Европейском институте дизайна в Турине и его филиалах в Милане, Риме, Барселоне, Мадриде и Сан-Паулу. "Мы живем в королевстве величайших мировых стилистов", - подчеркнул директор Сезар Мендоса, и это верно от Японии до Калифорнии, от Великобритании до других стран мира.
Студенты самых престижных университетов автомобильного дизайна примут участие в соревновании по разработке и созданию прототипов в одну четвертую реальной величины гипотетических красных автомобилей завтрашнего дня. Вовсе не обязательно, чтобы это были спортивные модели: может быть, это будет та "невозможная" 4-дверная Ferrari, которая так и не была запущена в производство, или спортивный Suv, достойный лошадки на капоте.
Вызов брошен. В июле будут определены 5 лучших стильных моделей от каждого дизайн-бюро. Призом для четырех победителей будет стажировка в королевстве мечты (двое - в Ferrari, двое - в Pininfarina), уникальная возможность для профессионалов. В галере Ferrari в Маранелло будет организована экспозиция набросков и чертежей внешнего и внутреннего вида, принимавших участие в конкурсе моделей.
"Мне интересно, - говорит Фелиза, - увидеть, как молодые люди, живущие в разных странах, сумеют интерпретировать стиль Ferrari. Он должен быть инновационным, узнаваемым и функциональным".
Лоренцо Рамачотти, руководитель дизайн-бюро Pininfarina, отметил: "Энцо Феррари говорил: автомобиль, чтобы стать успешным, должен быть в первую очередь красивым. И если это самая известная марка в мире, то это означает, что нам до последнего времени удавалось делать красивые Ferrari. Для студентов это будет увлекательное состязание".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях