The Guardian | 25 июля 2011 г.
"Солдаты на шпильках" дают толчок избирательной кампании Путина
Мириам Элдер
Они нервно покачивались на высоких каблуках, одетые в розовые футболки с портретом своего героя - Владимира Путина, повествует The Guardian. "Познакомьтесь с "Армией Путина" - новой организацией, цель которой - вернуть ее человека в Кремль", - пишет журналистка Мириам Элдер.
В пятницу в час пик около 20 юных девушек-"солдат" Путина собрались на Пушкинской площади в Москве. Они скандировали его имя и пели хит 2006 года "Такого, как Путин", отмечает газета. Ранее организация распространила видеоролик с призывом к молодым, умным и красивым девушкам поддержать кандидатуру Путина, разрывая на себе майки. "Это провокативный шаг, повлекший за собой возобновление дебатов о потенциальном возвращении Путина в Кремль", - говорится в статье.
По мнению издания, предвыборная кампания в ее российской версии уже набрала размах. Например, по сведениям газеты, организованная через соцсети группа "Мне действительно нравится Путин" в четверг мыла машины, причем только отечественные. Вдобавок всеобщее внимание привлекает "Общероссийский народный фронт". "Даже его члены с трудом дают определение ОНФ, аналитики называют его способом ребрендинга все менее популярной "Единой России", - говорится в статье.
С этим мнением не согласен Кирилл Шитов, депутат-единоросс, лидер "Молодой гвардии". "Ребрендинг проводят, когда бренд теряет популярность. "Единая Россия" сильна и хорошо известна", - заявил Шитов. Но популярность этой партии, как и самого Путина, уменьшается, пишет газета. По данным "Левада-центра", рейтинг Путина упал до 68%.
На взгляд аналитика Moscow's Carnegie Centre Николая Петрова, организации типа "Армии Путина" призваны повысить популярность премьера среди молодежи. Тем временем представители российской элиты начали публично объявлять о том, кого предпочли бы видеть в президентском кресле. Глава АвтоВАЗа Игорь Комаров сказал, что Путин - самый реалистичный вариант. "Некоторые заключили, что решение уже принято", - пишет газета.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях