The Independent | 25 мая 2011 г.
"Яндекс", хорошо смазанная поисковая машина
Стивен Фоли
Вчера, когда впервые были разрешены короткие продажи акций LinkedIn, "медведи" не проявили особого интереса к игре на их понижение, отмечает обозреватель The Independent Стивен Фоли. "Слишком мало акций доступно для займов и, поскольку все указывает на второй "пузырь" на рынке дот-комов, крупные ставки на понижение акций - видимо, глупая затея", - поясняет автор.
Вероятно, инвесторы предпочли оседлать волну, а не пытаться ее сдержать. "Поэтому неудивительно, что после дебюта LinkedIn подскочил интерес к IPO "Яндекса", ведущего российского поисковика", - считает автор. Вчера котировки "Яндекса" превысили 35 долларов за акцию. "Это означает, что "Яндекс" котируется в 25 раз дороже своих продаж за 2010 год. Для сравнения, "Гугл" - всего лишь в 6 раз", - отмечает журналист.
Между тем в ноябре прошлого года банкиры "Яндекса" оценивали его менее чем в 9 долларов за акцию. Рекомендация покупать их втрое дороже обоснована "оптимистичным новым исследованием, заказанным самой компанией, которое гласит, что к 2015 году число россиян, подключенных к интернету, резко возрастет. Ах да, еще и ростом цен на нефть. Согласно рекомендациям, это означает дополнительный приток в Россию доходов от экспорта, что подстегнет рост экономики, а следовательно, расходы на интернет-рекламу", - говорится в статье.
Со своей стороны, автор упоминает о факторах риска: "главный - президентские выборы в будущем году".
По мнению автора, у "Гугла" перспективы лучше, чем у "Яндекса": он выходит на новую арену благодаря своим оперативным системам и развивает дисплей-рекламу. "Цена на "Яндекс" образована совершенно неверно. На мой взгляд, виноват в этом LinkedIn", - заключает Фоли.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях